Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Анимация в Адоб Премьер!

ЭКИБАС МИНУСА Ученик (167), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте,господа профессионалы подскажите как сделать такой эффект,мне нужно что бы во время видео(на видео человек держит в руках телефон и с кем общается) что бы слева стоял человек с телефоном а справа отображался телефон с перепиской который ведёт человек,с первым все понятно,вопрос в том как добавить телефон с перепиской,АДОБ ПРЕМЬЕР желательно! Подскажите как....? Или хотя бы где такие уроки есть,спасибо за ранее товарищи!
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (197211) 2 месяца назад
...сними телефон отдельно, вырежи маской, маску анимируй и вставь справа
Лучше конечно это в After Effects делать но и в Премьере можно тем более что у телефона форма простая, много вершин в маске не надо ставить.
ЭКИБАС МИНУСАУченик (167) 2 месяца назад
Спасибо
black_climber Искусственный Интеллект (197211) ЭКИБАС МИНУСА, удачи! можно еще телефон на зеленом фоне снять тогда возни еще меньше ))
Остальные ответы
Максим Коновалов Гуру (2752) 2 месяца назад
Сделать запись экрана телефона. Сохранить. Скинуть на комп и просто вставить в видео)) не пойму где сложность... я может не правильно что-то понял что вы хотите сделать
ЭКИБАС МИНУСАУченик (167) 2 месяца назад
Да в принципе все верно вы понял,просто может есть какие то скилы как это все офигенно сделать, спасибо
Максим Коновалов Гуру (2752) ЭКИБАС МИНУСА, именно скилы)) учиться учиться и тогда сможете понимать что можно сделать и как ))