Алексей
Мастер
(1228)
1 год назад
Я так понимаю, этими вопросами Социальный Фонд занимается?
Постарайтесь выбрать время, запишитесь на личный прием и отнесите им заявление с приложенными документами нарочной под отметку о принятии. Заполните два одинаковых заявления максимально внимательно, не пропуская ничего и без ошибок, приложите к нему копии и отнесите. Одно оставьте им, на втором попросите штампик о том что у вас приняли.
А тут что делать? Можете электронно заново отправить, можете электронно жалобу. Только вы уверены, что вам не ответят, что у них все норм, это вы электронно ошиблись?
Сделайте все на бумаге и бумагами им сдайте.
Нина Ивановна СкорлупинаОракул (51846)
1 год назад
Я не автор вопроса. И не работник СФР или соцзащиты. Проблема знакома по реальной жизни. Но ситуация патовая... у данной дамы.
Не знаю как в городах. Но в районах СФР и соцзащита напрямую с клиентами - НЕ работают. Оставлены в отделах лишь операторы компьютерной обработки документов. Поэтому любое обращение к специалисту данной отрасли или даже зав.отделом - заканчивается фразой: в МФЦ. Мы не можем (и не имеем доступа) в первичные (базовые) сервисы программ. Занести ничего не вправе и не можем. ТОлько обработка электронно пришедших документов.
Нина Ивановна СкорлупинаОракул (51846)
1 год назад
Не по наслышке знаю, что заполнить электронно документы - весьма сложно даже знающим что такое программы. А уж не сведущим...
Дама пишет, что повторно отправляла через личный кабинет. Увы. Повторное отправление - не пройдёт. Нужно в программе найти свой первичный вариант и внести исправления и отправить...
Я родственнице 2 недели пыталась сама отправить... Связалась по инету с вышестоящей - там мне хотя бы объяснили как именно заполнять реквизиты... и какие документы нужны вообще.
Но я все заполнила правильно и без ошибок, что делать?