Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пришёл отказ по детским пособиям

Анастасия Ковалева Ученик (106), на голосовании 1 год назад
Здравствуйте, подала заявление на детские пособия на гос услугах,через пару дней заявление вернулось на доработку,в нем было написано, что нужно было в личном кабинете заполнить данные о ребенке (серию, номер и дата выдачи) и подать заявление ещё раз, я так и сделала, но через пару дней мне пришёл отказ по причине:"Заявитель в течение 5 рабочих дней должен предоставить исправленное заявление на рассмотрение. Заявление вернулось без внесения изменений, не заполнено свидетельство о рождении(серия, номер, дата выдачи).
Но я все заполнила правильно и без ошибок, что делать?
Голосование за лучший ответ
Алексей Мастер (1228) 1 год назад
Я так понимаю, этими вопросами Социальный Фонд занимается?
Постарайтесь выбрать время, запишитесь на личный прием и отнесите им заявление с приложенными документами нарочной под отметку о принятии. Заполните два одинаковых заявления максимально внимательно, не пропуская ничего и без ошибок, приложите к нему копии и отнесите. Одно оставьте им, на втором попросите штампик о том что у вас приняли.
А тут что делать? Можете электронно заново отправить, можете электронно жалобу. Только вы уверены, что вам не ответят, что у них все норм, это вы электронно ошиблись?
Сделайте все на бумаге и бумагами им сдайте.
Нина Ивановна СкорлупинаОракул (51846) 1 год назад
Я не автор вопроса. И не работник СФР или соцзащиты. Проблема знакома по реальной жизни. Но ситуация патовая... у данной дамы.
Не знаю как в городах. Но в районах СФР и соцзащита напрямую с клиентами - НЕ работают. Оставлены в отделах лишь операторы компьютерной обработки документов. Поэтому любое обращение к специалисту данной отрасли или даже зав.отделом - заканчивается фразой: в МФЦ. Мы не можем (и не имеем доступа) в первичные (базовые) сервисы программ. Занести ничего не вправе и не можем. ТОлько обработка электронно пришедших документов.
Нина Ивановна СкорлупинаОракул (51846) 1 год назад
Не по наслышке знаю, что заполнить электронно документы - весьма сложно даже знающим что такое программы. А уж не сведущим...

Дама пишет, что повторно отправляла через личный кабинет. Увы. Повторное отправление - не пройдёт. Нужно в программе найти свой первичный вариант и внести исправления и отправить...
Я родственнице 2 недели пыталась сама отправить... Связалась по инету с вышестоящей - там мне хотя бы объяснили как именно заполнять реквизиты... и какие документы нужны вообще.
Алексей Мастер (1228) Нина Ивановна Скорлупина, я не сильный сторонник электронных обращений и предпочитаю формировать обращения на бумаге. Бумага до сих пор остается самым надежным способом. По поводу отказов: мы не можем, мы не знаем, идите в МФЦ. Хорошо, зайдем с другой стороны в крайность. Закон не обязывает граждан иметь личный кабинет на Госуслугах. Пусть МФЦ или Соцфонд, ок, прихожу и говорю: я удалила личный кабинет или потеряла доступ и не могу оформит там заявление. Пришла лично на прием или хочу записаться на личный прием. Да, придется потратить время, может, съездить в другой населенный пункт, но лично не принять не могут.
Нина Ивановна СкорлупинаОракул (51846) 1 год назад
И эти трудности и проблемы - это проблемы самого клиента. Службы НЕ обязаны их решать. Законно. Это не их забота.
Алексей Мастер (1228) Нина Ивановна Скорлупина, я тоже согласен. Живем мы в такое время, что приходится бегать самому. Сам не проявишь интерес, ничего не сдвинется. Я попробовал предложить вариант, пусть и неудобный, но этот электронный футбол может продолжаться, то там не дописали, то тут. Живем в такое интересное время. В кавычках, конечно.
Manera Просветленный (45723) 1 год назад
Вам в сфр. На сайте сфр есть контакты региональных отделений.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (229117) 1 год назад
В МФЦ, со всеми документами и с справками лично.
Похожие вопросы