Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Влюбился в девочку из параллельного класса.

Тимур Фролов Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, хочу поделиться с вами моей историей. Мне 12 лет, учусь в 6 классе, на уроке английского который у нас был с параллельным классом я заметил одну девочку, она сидела за 1 партой, а я за 3, сзади ее, и я рассказал своему другу, что якобы вот, я влюбился и он сказал что не знает эту девочку, ну и потом я рассказал об этом двум моим одноклассницам, которые посмеялись надо мной, потом прозвенел звонок на перемену, и мои одноклассницы подошли к ней, и сказали что в тебя влюбился вот тот мальчик, но благо я успел встать и затаится среди толпы, и вроде как она меня не увидела. На следующую неделю у нас так же был тот же совмещённый урок английского, и она тоже сидела за 1 партой, но уже и я только на другом ряду. Со мной сидела моя одноклассница, а к той девочке присела подруга моей одноклассницы, и она сказала, давай ты сядешь вместе с той девочкой, а я сяду с подругой, я очень хотел это сделать, но к сожалению я промолчал, целый урок я смотрел на нее, но она не смотрела на меня, только на учебник, потом я пошел домой, я написал моей однокласснице которая гуляла на тот момент с одноклассницей девочки которой я влюбился, и я разузнал у нее как ее зовут, и узнал номер её телефона. Я посмотрел ее по телеграмму, нашел ее тикток где было открыто что она смотрит, и я узнал про ее интересы. Подскажите пожалуйста, как себя повести мне она очень понравилась, следующий совместный урок у нас будет в следующий вторник, а потом уже каникулы.
Лучший ответ
Спокойной ночи Мастер (2241) 3 месяца назад
Перебори себя и подойди поговори, да я знаю это сложно, жалеть потом будешь иначе
Толян ГорновУченик (104) 3 месяца назад
Да какой нафиг жалеть? Чё он там упустит-то, в 6 классе?
Толян Горнов, кто знает, может быть любовь на всю жизнь, возраст тут не важен
нуркен сулейменовУченик (90) 3 месяца назад
ема чел любовь 12 лет по праву нельзя,но если в рамке просто симпатий то ок
Остальные ответы
Арина Михалева Просветленный (23286) 3 месяца назад
Обсуди с родными . Спроси у них совета
Иван УзловУченик (108) 3 месяца назад
Ну кстати по факту родители лучше знают
Арина Михалева Просветленный (23286) Иван Узлов, ну да
HEFNER Профи (822) 3 месяца назад
Мой тебе личный совет бро. Сразу сам скажи ей об этом. Не надо себя мучать вот этим вот всем. Сразу скажи ей. Не бойся. Если ты ей не нравишься значит ну, че ты её сталкерить будешь?Останитесь друзьями
Тимур ФроловУченик (101) 3 месяца назад
Я боюсь испугать ее, она меня не знает, я хочу сначало с ней подружиться, прогуляться, а потом уже признатся
HEFNER Профи (822) Тимур Фролов, тогда подойди и скажи что вот ты мне понравилась все дела пошли там куда нибудь. Она такой же человек как и ты Т
никому не Профи (542) 3 месяца назад
Меньше рассказывай окружающим тебя ребятам.
HEFNERПрофи (822) 3 месяца назад
Да кстати это тоже
Вацивра Ти Мастер (1096) 3 месяца назад
Тоже такая ситуация. Я в 6 классе и в параллельном классе учится красивый мальчик. Мы видимся на театралке(кружок в школе) и у меня такая роль, что я непослушная девочка и вечно его троллю.... Но не могу с ним свободно говорить(в жизни не в роле). Что касается твоей ситуации, начни с ней разговаривать. Если она окажется хорошим человеком, позже скажи о своих чувствах.
нет выбора Ученик (83) 3 месяца назад
А что ты хочешь от неё?
Пользователь удаленГуру (2804) 3 месяца назад
адского секса
пап апа, хаахахаххаааххаха
Алёша Лсипов Знаток (455) 3 месяца назад
Прежде всего, хочу вас похвалить за открытость и искренность в вашем рассказе. В вашем возрасте это совершенно естественно испытывать интерес к определенному человеку.

Чтобы приблизиться к девочке, которая вам понравилась, вот несколько советов:

1. Проявляйте искренний интерес: Вы уже узнали некоторую информацию о девочке из соцсетей. Покажите ей, что вы интересуетесь ее увлечениями.

2. Найдите общие темы для общения: Используйте ее интересы как начало для беседы. Это может быть музыка, фильмы, книги или другие хобби.

3. Будьте внимательными и добрыми: Постарайтесь проявлять заботу и внимание к девочке. Поддерживайте ее в разговоре, слушайте внимательно и покажите, что вам действительно важно как она себя чувствует.

4. Постарайтесь быть самим собой: Не стоит излишне стремиться измениться ради понравившейся девочки. Будьте искренними и открытыми, так как это самое важное.

5. Смело и нежно подходите в общение: Попробуйте начать разговор с девочкой, поделитесь своими мыслями и чувствами.

И помните, что отклик может быть разным, но важно просто попытаться и быть дружелюбными и уважительными к интересам девочки. Удачи вам!
Денис Крымский Ученик (202) 3 месяца назад
Я понимаю, что влюбиться в кого-то может быть захватывающе и немного сложно знать, как себя вести. Вот несколько советов, которые могут помочь:

1. Будьте дружелюбным и вежливым: Постарайтесь быть открытым и приветливым, когда Вы видите ее на уроке или вне школы. Улыбайтесь и проявляйте интерес к тому, что она говорит.

2. Найдите общие интересы: Используйте информацию, которую Вы узнали о ее интересах, чтобы начать разговор или задать вопросы. Это может помочь Вам наладить контакт и показать, что Вам интересно то, что ей нравится.

3. Будьте внимательным слушателем: Когда Вы разговариваете с ней, старайтесь быть внимательным слушателем. Задавайте вопросы, показывайте, что Вам интересно ее мнение и идеи.

4. Не спешите: Помните, что отношения строятся со временем. Не стоит спешить или навязываться. Постепенно развивайте дружбу и позволяйте ей происходить естественным образом.

5. Будьте самим собой: Самое важное - быть собой. Не пытайтесь притворяться или меняться, чтобы понравиться ей. Будьте уверены в себе и показывайте свою уникальность.

Помните, что важно уважать ее личное пространство и чувства. Если она не проявляет явного интереса или не отвечает на Ваши сигналы, не настаивайте и не преследуйте. Лучше всего просто наслаждайтесь общением и дружбой.

Удачи вам, и я надеюсь, что все получится!
Иван Узлов Ученик (108) 3 месяца назад
Я тебе посоветую друзей где-нибудь подловить, спалить с чем-нибудь ну потому что ты им секрет а они сразу рассказали той девочке
Высокий Оракул (71136) 3 месяца назад
А я вот со своей за одной партой сидел,она рисовать меня научила,но это первая(детская) любовь,вижу её часто,но моя Катя огонь против неё...
Гость✓ Мудрец (13294) 3 месяца назад
Фигню не неси какая любовь, учи свою табличку умножения и не забивай голову "любовью"
Андрей Воробей Мудрец (10831) 3 месяца назад
Ох уж эта детская любовь,пройдет знаешь сколько ещё таких девочек будет )
Артем Лысаков Профи (523) 3 месяца назад
Раз знаешь её номер , то лучше с ней познакомиться в телефоне . там ты будешь смелее и есть время подумать над ответом .
Гонщик Нелегальный Ученик (143) 3 месяца назад
Была похожая ситуация, это просто симпатия, но узнав поближе можно сказать нехорошими словами про этого человека.
Munsirje Профи (697) 3 месяца назад
Каникулы весной
Тимур ФроловУченик (101) 3 месяца назад
У нас 19 февраля, 13 оценки выставляют
элина Искусственный Интеллект (103334) 3 месяца назад
Поздоровайтесь с ней и скажите, что вы разыскали ее в Тик-токе и все остальное. Спросите про планы на выходные и пригласите в парк на прогулку. А потом скажите, что до выходных ещё ждать немерено и можно-ли вам ее проводить после школы? Выслушайте ответ. В зависимости от результате скажите , что после 5 урока будете ждать ее на крыльце школы…или что очень жаль что провожание не случится
Ira Lan Просветленный (25912) 3 месяца назад
Просто подойди и скажи "привет". Дальше ...по обстановке)