Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к врачам-урологам-эндокринологам.

Dj Marshmello Ученик (119), закрыт 3 месяца назад
Я парень мне 16, почти 17 и когда я эякулирую, особенно несколько раз, то вместе со Спермой вылетает ещё какая-то неоднородная масса. Вот и прикрепил и она не одна, её много, что это может быть, это серьёзно?
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (525067) 3 месяца назад
Тебе почти 17, школа почти позади, а так и не научила тебя при обилии информации пользоваться ей...
https://spermlab.ru/blog/sgustki-v-semennoj-zhidkosti/?ysclid=lsigh7e1pk568033006
Dj MarshmelloУченик (119) 3 месяца назад
Спасибо большое. Вы правда очень помогли
Остальные ответы
Станислав Нагиев Знаток (362) 3 месяца назад
это личинки мужик, сходи к врачу
Воимя Императора Профи (842) 3 месяца назад
сперматозоиды превращаются в спермолюлей и вываливаются наружу