Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эту рыбу нельзя готовить?

Теть Катя Мастер (1051), закрыт 1 месяц назад
справа нормальная, вроде, а с левой чето не то
Лучший ответ
Ivan_dubrow Ученик (231) 2 месяца назад
Лучше не стоит. Вдруг зараза какая в ней
Остальные ответы
Руслан Пунигов Знаток (309) 2 месяца назад
По-моему правой рыбе зелень напихали, так что думаю что правая норм
На 20% круче Оракул (83991) 2 месяца назад
Уже не стоит. Потрошить рыбу нужно сначала
Я Умница Искусственный Интеллект (260731) 2 месяца назад
порвали при отрезании головы желчный пузырь, вот это все вынуть, отрезать части, которые испачкались в желчи и готовить. лучше даже отрезать кусок, который соприкасается с этим пузырем.
Doublman Просветленный (25993) 2 месяца назад
обычная непотрошеная рыба. Вари, жарь и непарься.
Людмила Тищенко Оракул (89659) 2 месяца назад
Для начала рыбе нужно разрезать брюшко и выпотрошить. У рыбы слева разорван желчный пузырь, всё, имеющее следы желчи, аккуратно вырезать и вымыть под проточной водой, чтобы не осталось ничего с желтизной, иначе вся рыба будет горькая. Рыба справа норм, выпотрошить, поскоблить ножом и вымыть.
Живу в раю Просветленный (34725) 2 месяца назад
Её не потрошили. Почистить и готовить.
Хто тама. Искусственный Интеллект (313094) 2 месяца назад
Слева -не потрошённая рыба
справа - что то слепили и завернули.
непонятно какая будет лучше.
Vera Vera Искусственный Интеллект (260655) 2 месяца назад
удали потроха и промой - жарь обваляв в муке
Мяу Искусственный Интеллект (386732) 2 месяца назад
нормальная рыба, нужно приложить усилия: почистить, выпотрошить, промыть.. просто молодежь привыкла видеть картошку только в виде чипсов, мясо - в виде готовых котлет в бургерах, а на свежую непотрошеную рыбу смотрят как на отраву! есть еще и такие, что советуют выбросить! ха-ха-ха! может и хлеб растет на деревьях в виде булок и кренделей???
Бродяга Просветленный (46163) 2 месяца назад
Промыть надо. Когда голову отрезали желчный пузырь повредили, вот и цвет такой