Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Полосы в АЕ

Матвей Белоусов Ученик (107), закрыт 3 недели назад
Как убрать эти полосы? Плагины переустанавливал, программу тоже. Ничего не понимаю
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798085) 2 месяца назад
бесплатный период (если он был) закончился. программа отмечает это глубоко в реестре.
Матвей БелоусовУченик (107) 2 месяца назад
Это рейпак от Кролика, не должно быть такое
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (798085) Матвей Белоусов, ну так надо читать подробные инструкции и не отступать от них ни на шаг.
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (187646) 2 месяца назад
Boris FX Sapphire не активирован ,вероятней всего "съел" антивирус
black_climber Искусственный Интеллект (196944) 2 месяца назад
Sapphire сейчас по факту не поддерживается, ищите подобные эффекты в пакете BCC