Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Продали товар, который не работал из коробки

Комнатный Рэмбо Мастер (1140), на голосовании 6 месяцев назад
Купил материнскую плату, которая сразу же после установки отказалась работать. 2 раза запустилась с ошибками на хеш-сумму и синим экраном при старте виндовс, после чего отказалась работать- куллеры крутятся, лампочки горят, но изображение никакое не выводится. Отдал в магазин по гарантии, сервисный центр сказал, что ножка процессора на соккете гнута, это не гарантийный случай, я её сам погнул, заменять на рабочую мне её не будут и деньги возвращать тоже. Ни сервисный центр, ни продавец. На соккете одна ножка действительно гнута. Я её точно не гнул, так как знаю что обращаться с ними нужно предельно осторожно, более того я уже купил б/у материнскую плату через интернет, установил её и она уже несколько недель успешно работает, то есть если бы я не понимал что делаю, то сломал бы и б/у-шную плату, но этого не произошло. Продавцу сказал, что если он не вернёт мне деньги за сломанный из коробки товар, то обращусь с заявлением в милицию, на что он никак не отреагировал. Тут 3 варианта: заводской брак, ножку случайно погнули в сервисном центре магазина, ножку умышленно погнул гарантийный сервисный центр, чтобы не выполнять гарантийные обязательства. Как мне поступить в этой ситуации наилучшим способом и какие возможные перспективы, если я действительно пойду писать заявление в милицию?
Голосование за лучший ответ
Love Adjika •`_´• Мастер (1884) 8 месяцев назад
Отправь гс пж... лень читать.
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (147428) 8 месяцев назад
Перспективы нулевые, если при сдаче в акте все детально не описано, есть повреждения или нет.
Алексей Мастер (1226) 8 месяцев назад
Как вы сами считаете, причина неисправности именно в погнутой ножке?
Полиция может зафиксировать только факт того, что произошло. Саму ситуацию. Обязать вернуть деньги она не сможет.
Если с продавцом не решите спор, вам только в суд.
Теперь перспективы. Поскольку это правва потребителя, госпошлину вам платить не надо. Если есть гарантия, то продавцу доказывать, что недостатки не по его вине. Скорее всего, он попросит назначить по делу судебную экспертизу. Вам перед экспертом нужно будет правильно сформулировать вопросы. Там уже как эксперт напишет.
За экспертизу вы тоже платить не будете.
НО. Если эксперт укажет, что недостатки не связаны с заводом, а эксплуатационные и не брак, продавец потом вправе будет стоимость экспертизы перевести на вас.
Итог: если вы действительно уверены, что брак и прочее и готовы на экспертизу отдать материнку, вам в суд.
При худшем раскладе можете и деньги не вернуть, и на расходы по эксперизе прилипнуть.
Взвесте все и принимайте решение.
Комнатный РэмбоМастер (1140) 8 месяцев назад
Есть подозрение, что материнка не будет работь даже если ножку выровняют. Так как материнка запускалась, но изображение на монитор не выводилось, а это не связанные друг с другом вещи. Есть подозрение, что в сервисном центре не смогли разобраться в причинах неисправности и умышленно погнули одну ножку, чтобы был повод не выполнять гарантийных обязательств.
Комнатный Рэмбо Мастер (1140) Комнатный Рэмбо, Кроме того на это указывает тот факт что погнута именно одна ножка а не несколько, если бы повреждение было нанесено случайно, то задеты были бы много ножек, а не одна. Это указывает на то, что повреждение наносилось точечно и осознано.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (109791) 8 месяцев назад
Обращайся к эксперту который наделён полномочиями проводить экспертизы подобных устройств. Если его выводы не совпадут с выводами сервисного центра, кто получил заключение этого эксперта, направляешь продавцу претензию. Если продавец течение 10 дней с момента получения не удовлетворит твои требования или не ответит на твою претензию, что у тебя возникает право обратиться в суд с иском. Иск будет в порядкеЗащиты прав потребителей, которая дает тебе широкие преференции. Если в дальнейшем потребуется помощь обращайся
Похожие вопросы