Алексей
Мастер
(1226)
8 месяцев назад
Как вы сами считаете, причина неисправности именно в погнутой ножке?
Полиция может зафиксировать только факт того, что произошло. Саму ситуацию. Обязать вернуть деньги она не сможет.
Если с продавцом не решите спор, вам только в суд.
Теперь перспективы. Поскольку это правва потребителя, госпошлину вам платить не надо. Если есть гарантия, то продавцу доказывать, что недостатки не по его вине. Скорее всего, он попросит назначить по делу судебную экспертизу. Вам перед экспертом нужно будет правильно сформулировать вопросы. Там уже как эксперт напишет.
За экспертизу вы тоже платить не будете.
НО. Если эксперт укажет, что недостатки не связаны с заводом, а эксплуатационные и не брак, продавец потом вправе будет стоимость экспертизы перевести на вас.
Итог: если вы действительно уверены, что брак и прочее и готовы на экспертизу отдать материнку, вам в суд.
При худшем раскладе можете и деньги не вернуть, и на расходы по эксперизе прилипнуть.
Взвесте все и принимайте решение.
Комнатный РэмбоМастер (1140)
8 месяцев назад
Есть подозрение, что материнка не будет работь даже если ножку выровняют. Так как материнка запускалась, но изображение на монитор не выводилось, а это не связанные друг с другом вещи. Есть подозрение, что в сервисном центре не смогли разобраться в причинах неисправности и умышленно погнули одну ножку, чтобы был повод не выполнять гарантийных обязательств.
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(109791)
8 месяцев назад
Обращайся к эксперту который наделён полномочиями проводить экспертизы подобных устройств. Если его выводы не совпадут с выводами сервисного центра, кто получил заключение этого эксперта, направляешь продавцу претензию. Если продавец течение 10 дней с момента получения не удовлетворит твои требования или не ответит на твою претензию, что у тебя возникает право обратиться в суд с иском. Иск будет в порядкеЗащиты прав потребителей, которая дает тебе широкие преференции. Если в дальнейшем потребуется помощь обращайся