Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надоело

Покемон Профи (863), закрыт 14 лет назад
В начале зависал на ответах - было интересно. Через пару дней понял, что вопросы зачастую просто ужасные.
Где полазить в интернете? Почему у меня не работает компьютер? Как трахнуть сразу двух девушек? Красивый ли я? И повторяяяяются!!! Не, хватит. Всем пока. Удачи.
Лучший ответ
zyama Знаток (350) 14 лет назад
Не-е-ет !!!Не уходи !!!
Я полностью с тобой согласна !!!
Тоже часто психую и вырубаю эти "ответы" !!!
;)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (685) 14 лет назад
правильно!!!!здали нервы иди нахер
svetlanochka Мастер (1251) 14 лет назад
Курни плюшку и расслабься
ZVERЬ Гуру (4178) 14 лет назад
Долго,чото,до тебя доходило.