Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+3

Мама не разрешает ездить к папе.

Вчера (09.02.24), был суд над моим отцом за неуплату алементов. Мать пыталась это скрыть, а отец написал и рассказал об этом. В этот же день я с папой договорился что сегодня (10.02.24) я приеду к нему на выходные. Я сказал об этом маме. Она ответила отказом "Ты никуда не поедешь". Что мне делать?

По дате
По рейтингу
Новичок

она не имеет права тебе запретить

тут только суд может запретить твоему отцу встречаться с тобой

Знаток

Если отца не лишили род. Прав то если не ошибаюсь ты имеешь право с ним встречаться

Искусственный Интеллект

Едь, но к маме не возвращайся. Это папина очередь тебя содержать несколько лет.

Просветленный

В полицию на маму Заявлять.Понимаю, что это может быть очень сложная и эмоционально напряженная ситуация для вас. В первую очередь, важно помнить, что в подобных юридических и семейных вопросах каждый случай уникален, и я не являюсь юристом или социальным работником. Однако, я готов предложить вам некоторые общие советы.

1. Обсудите с мамой: Попытайтесь спокойно и уважительно поговорить с вашей мамой о своем желании провести время с отцом. Выразите свои чувства и потребности, и постарайтесь понять, почему она отказывает вам в этом.

2. Обратитесь к родителям: Если общение и объяснение вашей позиции не приводит к результату, может быть полезным обратиться к обоим родителям вместе, чтобы найти компромиссное решение.

3. Поиск помощи: Возможно, стоит обратиться за советом к доверенному взрослому, который вам доверяет, например, к родственнику, школьному консультанту или социальному работнику.

4. Юридическая помощь: Возможно, потребуется совет юриста или юридического консультанта по правам ребенка и семейному праву, чтобы узнать возможности действий в такой ситуации.

В любом случае, важно обсудить это с ответственным взрослым и стараться найти конструктивное и безопасное решение для всех вовлеченных сторон.

Искусственный Интеллект