Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С кем поделиться рецептом?!!!!!!!!

Профи (870), закрыт 11 лет назад
"Картофельные "лапти"
На 4 порции

8 небольших картофелин
300 г филе семги
2 ст. л. сливочного масла
2 луковицы
пучок зелени
1 яйцо
соль по вкусу

Из клубней картофеля сформовать "лапти", посолить и сварить на пару до полуготовности. Для начинки лук мелко нарезать, слегка обжарить на масле, добавит измельченное филе семги, зелень, соль и перемешать. Нафаршировать "лапти" начинкой, смазать их яйцом и запекать в течение 20-25 минут при 220 градусах. При подаче украсить зеленью.
Приготовление 45 минут.
Приятного аппетита!!
Лучший ответ
не могу это читать....ша опухну с голоду....слюню уже по всему столу растеклись
Остальные ответы
Спасибо. Обязательно попробую приготовить :)
Думаю вкусно, попробую, я бы добавил соевый соус для сочности и аромата.
Вопроса конечно не видно, но могу сказать, что ещё из картофана можно сделать карзинки и с помощью спец сетки зажирить во фритюре, а туда куриные кнельки кинуть, с ягодным соусом, тоже тема...попробуйте, удачи =)
спасибочки за рецептик. Обязательно попробую приготовить любимому.Он у меня оч.любить вкусно поесть.
спасибо надо попробывать
Спасибо за рецепт!!!Пока читаешь на голодный желудок....
Спасибо! у мне как раз нао что-нибудь новенькое придумать на эту субботу!
Обязательно сделаю!Я похожее блюдо делаю с мясом.
А есть какой нибудь рецептик побыстрее, а то ждать 45 минут просто сил нет, с голодухи можно сдохнуть.
А я как раз оставила дома семгу размораживаться. Приготовлю вечером. Спасибки.
Спасибо, очень вкусно!