Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

США добивают Германию ? Есть ли предел наглости этой страны ? Америка торжествует : Германия , которую прежде

Дарья Ивлева Высший разум (398937), закрыт 2 месяца назад
ставили всем в пример за её достижения в передовых
отраслях промышленности и технологиях , сегодня
находится в очевидном упадке . У США появился шанс
добить автомобильную промышленность Германии , долгое
время являющуюся главным мировым конкурентом
американских автогигантов . Индустриальное производство
Германии падает пять месяцев подряд . США не собираются
щадить своего союзника немцам издевательски посоветовали
активнее развивать "Зелёную энергетику " , Газета Мир новостей . № 5 (1571)
31 января 2024 года .
Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (391862) 2 месяца назад
Именно так! И гордость немецкого автопрома "Мерседес бенц" уже, фактически, лежит в развалинах, и даже германским концерном перестает быть. Янки и на них глаз положили...
Собственно, все точки над i интервью Путина Карлсону и расставило. Например, там от Карлсона прозвучал чисто американский взгляд на вещи: раз вы считали Украину своей - почему же сразу не забрали? США-то, конечно, берут все, что плохо лежит. Никто и не сомневается в том. Про Германию же, вообще, Путин гениально отвечал! СП-2 им американцы взорвали, а они и рады падать в нищету. Причем, там и еще одна целая ветка газопровода сохранилась. Однако, им и в голову не приходит, что ее надо использовать. Хозяин-заморыш запретил же! А еще и поляки другой газопровод им перекрыли, и это при том, что Германия и содержит Польшу через механизмы Евросоюза. Действительно, странно.
Но поляки тоже живут по той же методичке из госдепа. Зато потом, за первые сутки после выхода интервью Путина Карлсону, его посмотрело на западе более 150 миллионов человек. Видимо, теперь следует ждать массового прозрения на западне. Однако, сперва их там американцы оберут как липок.
Остальные ответы
Blabla Bla Просветленный (21439) 2 месяца назад
Кажется, кто-то послушал одно интервью и поверил всему сказанному.
АнтреКот Искусственный Интеллект (178568) 2 месяца назад
А Россия добила свой автопром и теперь вынуждена пересесть на китайские "Москвичи")
kotie meowЗнаток (364) 2 месяца назад
теперь ты захлопнешь свое хрюкало и поедешь под бахмут чистить трупы захистников
Яна ....Оракул (72654) 2 месяца назад
С автопромом пока не очень. Потому как не развивали толком вообще.
Затратная область, сейчас особенно не приоритетная.
А китайцы неплохи по отзывам.
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (156309) 2 месяца назад
Эти новости с начала прошлого века тянутся.
Дмитрий Мудрец (13094) 2 месяца назад
Германия одна из самых богатых стран на планете
xcER RJ Мастер (1041) 2 месяца назад
Какие технологии у Германии? Динозавр SAP? автомобильная промышленность на ДВС? Нефтехимическая промышленность? Это всё прошлый технологический уклад. Германия с 90х не развивалась в хайтеке. Это отсталая бюрократическая страна, с высокими налогами, с огромной бюрократией, с конченными профсоюзами.
*Юля* Искусственный Интеллект (232238) 2 месяца назад
Вы в Германии живете и налоги платите?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (391862) 2 месяца назад
А вы в хохланд?
*Юля* Искусственный Интеллект (232238) Дмитрий Вторушин, о, в барнаульской психушке буйные активизировались… без меня , наполеоныч:)
pulsar_1.9.8.8. Ученик (232) 1 месяц назад
Это ещё только начало