Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Встроить звук в html

Алекс Людин А Профи (684), закрыт 1 месяц назад
Как встроить звук и воспроизвести его в html файле не ссылаясь, на другие файлы или внешние ссылки?
Лучший ответ
Семён Куликов Мастер (2456) 2 месяца назад
сначало нужно превратить звуковой файл в base64 см. https://base64.guru/converter/encode/audio/wav , дальше вставляете так:
  








Остальные ответы
*Quantum Мудрец (12170) 2 месяца назад
Никак.
html - это ТЕКСТОВЫЙ файл, и только вставив ссылку на ЗВУКОВОЙ файл - можно будет его воспроизвести в браузере.