Top.Mail.Ru
Ответы
Программирование
+4

Вопрос по js

одноклассники как то пронюхали что я пишу игру на C# (предполагаю что нашли профиль на ответах т.к я пару вопросов своих кидал в группу) и в школе об этом активно говорили расспрашивали и т.п и теперь мне е*бут мозг учителя мол я программист и просто обязан сделать поздравление на 23 февраля и 8 марта (зачем так рано спрашивают вопрос серьезный)
тип я и так собирался подруге сделать что то такое но теперь это сложнее т.к теперь это не 1-2 человека а человек 30, и учитывая что походу я не могу сделать на C# приложение на Android и IOS не используя движков то встал вопрос о сайте, но я слышал что для этого нужно создавать бекэнд, фронтэнд и для этого нужно PHP CSS и т.п, а мне нужен просто сайт где ты вводишь свое имя и на основе его выдается условно пляшущий цветок с подписью на пример с 8 марта алина
в общем скажите нужна ли вся эта х*ета или хватит ток js и фронтэнд и бэкэнд не нужен

По дате
По рейтингу
Новичок

Сперва спроси, понимают ли они, что твоя специализация — это не сайты, что это вообще не к тебе, и что просить тебя сделать сайт, это как просить сантехника починить микроволновку. Сразу нужно сказать, что обучиться созданию сайтов тебе будет стоит тех же ресурсов, что и им самим, потому что ты в этом знаешь не больше, чем они.

Первое и самое главное: требуй у них понятное ТЗ. Пусть в текстовом виде напишут тебе, что им нужно. И заодно нарисуют хотя бы схематически, как они это видят.

Получив от них ТЗ, которое тебе понятно, примерно оцени сроки работы. Умножь их на два. Добавь к ним часов 20 на базовое обучение вёрстке. Подели это на количество часов, которые сможешь уделять этому делу в неделю. Столько недель у тебя уйдёт на разработку. Если получится, договорись, чтобы это пошло в зачёт каких-нибудь уроков или контрольной. Если же это частные просьбы, проси оплату, потому что ты ведь не собирался изучать вёрстку, тебя заставили.