//Flip player when moving left-right if (horizontalInput > 0.01f) transform.localScale = Vector3.one ; else if (horizontalInput < -0,01f) transform.localScale = new Vector3(-1, 1, 1);
if (Input.GetKey( KeyCode.Space )) body.velocity = new Vector2(body.velocity.x, speed); } Вот мой код. Столкнулся с проблемой, что когда начинаю тест, герой резко уменьшается, как исправить?
public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed;
private Rigidbody2D body;
private void Awake()
{
body = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void Update()
{
float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal");
body.velocity = new Vector2(horizontalInput * speed, body.velocity.y);
//Flip player when moving left-right
if (horizontalInput > 0.01f)
transform.localScale = Vector3.one ;
else if (horizontalInput < -0,01f)
transform.localScale = new Vector3(-1, 1, 1);
if (Input.GetKey( KeyCode.Space ))
body.velocity = new Vector2(body.velocity.x, speed);
}
Вот мой код. Столкнулся с проблемой, что когда начинаю тест, герой резко уменьшается, как исправить?