Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как нормализовать масштаб героя в unity?

Глеб Сурков Профи (817), на голосовании 8 месяцев назад
using UnityEngine;


public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed;
private Rigidbody2D body;

private void Awake()
{
body = GetComponent<Rigidbody2D>();
}

private void Update()
{
float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal");
body.velocity = new Vector2(horizontalInput * speed, body.velocity.y);

//Flip player when moving left-right
if (horizontalInput > 0.01f)
transform.localScale = Vector3.one ;
else if (horizontalInput < -0,01f)
transform.localScale = new Vector3(-1, 1, 1);

if (Input.GetKey( KeyCode.Space ))
body.velocity = new Vector2(body.velocity.x, speed);
}
Вот мой код. Столкнулся с проблемой, что когда начинаю тест, герой резко уменьшается, как исправить?
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы