Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ещё никто из людей, из тех у которых стопка $ "до Луны", не догадался назвать в честь себя город?

штурман Оракул (65139), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
интим не предлагать Просветленный (24329) 2 месяца назад
Зачем? Какие-то сельские-совковые понты
Остальные ответы
qwery tt Мудрец (10724) 2 месяца назад
А как же Астана с бывшим названием
утробный Оракул (53556) 2 месяца назад
я думаю жители города со мной не согласятся
Lorelei Искусственный Интеллект (192977) 2 месяца назад
Да ладно, многим удалось себя увековечить и без S. Хотя есть вопросы...
g 52? Ученик (150) 2 месяца назад
Владимир, Вашингтон, Артемовск
g 52?Ученик (150) 2 месяца назад
Вашингтон это первый президент штатов если че
штурман Оракул (65139) g 52?, это понятно, но перечисленные города не построены с этими именами, п получили их после смерти предводителей.