Ошибка при переносе номера теле2 в тинькофф мобайл.
Не могу поменять оператора теле2 с сохранением номера на тинькофф мобайл. Кто знает что случилось?
Уже неделю такая ерунда. Мтс, йоту переводят. Теле2 в приложении выдаёт ошибку, в чате ссылаются на техническую неисправность.
Я тоже столкнулся с этим,симку оставил пока,как мне сказали точных дат устранения ошибки нет чел они работают над ней,но мы же знаем что Тинькофф работает на сетях теле 2 (а когда их нет то мтс),в теле 2 мне заявили они тут не причём у них всё хорошо,это Тинькофф....Но как я понял у них договоренность по этому поводу,поэтому написал жалобу в Роскомнадзор,жду ответ.
Присоединяюсь к вышесказанным проблемам. Предлагаю всем, у кого такие проблемы писать им в чат ежедневно, с просьбой перенести номер, может что поменяется
Заказала симку ради этого вчера и тут же столкнулась с такой проблемой.. И сроки не могут нормально назвать. Слов нет
? техническая неисправность - в салон идите...