Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда, что мужики лучше готовят?

Знаток (493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правда. И не только готовят, но и шьют и стригут в парикмахерской тоже лучше. Но они хитрые, не хотят этим заниматься.)))
Остальные ответы
Отдельные блюда. Например - шашлык!
они просто подходят к этому более творчески!
умение готовить зависит не от пола
Правда. Они это делают редко и подходят к процессу творчески, с чувством, с толком, с расстановкой. А мы все делаем на бегу, разрываясь между работой, домашними делами, детьми и теми же мужчинами!
Правда, мужики все делают лучше, только рожать не научились. Но еще не вечер.
Редкие мужчины готовят лучше всех женщин. Но в среднем женщины готовят лучше
Истинная правдя!!! Моя жена так говорит.
Думаю, что мясо и рыбу да.
На самом деле лучшие повара это мужчины!!!
Ну отдельные блюда. У меня брат например так мясо жарит....ммммммммммммммммм
есть такая особенность... мужчины во время процесса приготовления более собраны, и думают о том, что делают...
Возможно. Ведь для них это не ежедневная обязанность, а редкое развлечение! :-)
Да, редко. Но зато что-то своё, что больше никто так не делает. И это сразу праздник.
Не одной девушки-женьщины не встречал которая готовит лучше меня!!!
Бесспорно! Дамы соблюдают строго рецепт, а туда все не запишешь. Нужно проявлять фантазию и не бояться испортить блюдо. :)
Да! Они к еде относятся трепетно. Они ,душой едят еще в процессе готовки.
"шашлык женских рук не любит" (с)