Мама абьюзер, как быть? Пытается выгнать из дома 18-юю дочь, грозя полицией и угрозами
Мне 18 лет, я студентка, живу с мамой, бабушкой и младшим братом. Недавно узнала от мамы, что когда она была беременна, ей приснилась Матронушка, и сказала ей, что «родится нехороший и неблагополучный ребёнок как и мой отец, у которого в жизнь ничего хорошего не будет». От этих слов мне так становится больно, слёзы на глазах наворачиваются, и действительно начинаешь верить в это, и не навидеть себя. Дело в том, что у нас с мамой крайне напряжённые отношения, всегда когда она приходит с работы начинает искать причину, чтобы закатить скандал. Хочет вывалить свою злость (которая скопилась на работе, её там выживают в открытую). Постоянные крики, унижения, и рукоприкладство, когда даю сдачи, всем родственникам жалуется и очерняет меня в их глазах, притворяясь жертвой. (она действительно в прошлом жертва абьюзера, который избевал её на протяжении 7лет). И после этого говорит страдательным голосом своим родственникам «Разве я её трогаю?». От этого так противно. Грозит тем, что меня выселит из дома, вызовит полицию или приведёт мужиком, чтобы разобрались со мной. Я не знаю как мне реагировать уже на это, всех родственников настроила против меня, сделав меня «агрессором», хоть вплоть до того как она начинает распускать руки, полностью её игнорирую. Подскажите пожалуйста как мне быть, сложно в таком возрасте куда-то переехать без каких-либо средств. Буду очень благодарна.
Пока не выпнули окончательно, подыщи работёнку хоть официанткой и после первой получки снимай комнату и вали от неё. Где живешь, не говори. А то и там тебя достанет
Ищите подработку и съезжайте. Можно пока в общежитие - там дешевле.
Устройтесь на работу, копите деньжата. Смысла вести с матерью "войну" особо нет. Больной на голову человек, уж извините. А если еще и брата так мучит, то вполне и родительских прав лишить можно.