Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое же на самом деле число зверя

Кузьма Конон Профи (604), закрыт 6 дней назад
Не могу понять какое на самом деле число зверя. Всем ближе вариант с 666, хотя ести и 616, но какое на самом деле это число
Лучший ответ
Александр Оракул (88591) 1 неделю назад
Зачем вообще забивать себе голову всякой хренью
Остальные ответы
Саша Т Просветленный (29976) 1 неделю назад
оно разное ..для меня лично это 1941
Gen_Rad Искусственный Интеллект (105317) 1 неделю назад
Главный вопрос в какой системе исчисления. И это явно не десятичная!
Мой аккаунт Мастер (2124) 1 неделю назад
11, в честь 11-и Даймонов (Демонов), об этом ещё писал Аластор Кроули, почитай его
Лора Синева Просветленный (41823) 1 неделю назад
В Священном Писании сказано : "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть."