Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли покупать steam deck?

Dmif Folx Ученик (92), закрыт 1 неделю назад
Недавно , я как то задумался перейти на портативки. И заниматься геймингом , когда я не дома. Хотел узнать плюсы и минусы этого чуда, а так же стоит ли ?
Лучший ответ
upTodate chonado Ученик (148) 1 неделю назад
На твоё усмотрение, но я бы посоветовал собрать для начало нормальный компьютер, а только потом покупать его и потом думать для чего и где ты его будешь использовать. К примеру можно взять на дальние путевки
Остальные ответы
yaadurra Ученик (189) 1 неделю назад
слышала, что удобная штука
Fraer_17 Мастер (1176) 1 неделю назад
Не стоит
ВитяМыслитель (6569) 1 неделю назад
Почему не стоит?
Fraer_17 Мастер (1176) Витя, Толком поиграть не успеешь, как уже сядет. И вдобавок кулера шумят если играешь в тяжелые проекты, где-нибудь в тихом месте такое явно не одобрят, плюсом игры все надо покупать, лучше уж пк взять