Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бан дали надолго можно где-то попросить чтобы сократили?

Неон Есть Гуру (4069), закрыт 1 месяц назад
если на 5 лет.
Дополнен 2 месяца назад
в ответах.
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (336393) 2 месяца назад
В случае, если доступ на проект закрыт бессрочно, Пользователь может вернуть его, только лично написав письмо на адрес, указанный в уведомлении о закрытии доступа. Решение о возобновлении доступа будет приниматься в индивидуальном порядке.

Если вы считаете, что доступ на проект закрыт ошибочно, заполните форму обратной связи
https://help.mail.ru/otvety-support/account
Обратите внимание, рассматриваются только те заявки, которые отправлены с электронного адреса заблокированного аккаунта.
Остальные ответы
Вася Пупкин Ученик (142) 2 месяца назад
В какой игре ? Если по типу крмп и сампов то на форуме проекта