Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

Как организовать правильное перемещение объекта в Unity

У меня есть куб он повернут на 23 градуса, но его толкает по оси x (как я и прописал) основываясь на сетку, но мне нужно чтобы он толкал его основываясь на свой поворот (чтобы его толкало вперед а не в бок когда он повернут). Если можете скиньте готовый код реализации

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1234567891011
 using UnityEngine;  
 
  
public class MoveForward : MonoBehaviour  
{   
    void Update()  
    {  
        // Перемещаем объект вперед относительно его текущего поворота  
        transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);  
    }  
}  


Просто добавь этот скрипт к кубу. Используй `Vector3.forward` для движения вперед с учетом поворота. Если надо быстрее или медленнее, умножь на скорость и регулируй `Time.deltaTime`.