Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как организовать правильное перемещение объекта в Unity

Родион Перкин Ученик (90), на голосовании 8 месяцев назад
У меня есть куб он повернут на 23 градуса, но его толкает по оси x (как я и прописал) основываясь на сетку, но мне нужно чтобы он толкал его основываясь на свой поворот (чтобы его толкало вперед а не в бок когда он повернут). Если можете скиньте готовый код реализации
Голосование за лучший ответ
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157223) 9 месяцев назад
 using UnityEngine;  


public class MoveForward : MonoBehaviour
{
void Update()
{
// Перемещаем объект вперед относительно его текущего поворота
transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);
}
}

Просто добавь этот скрипт к кубу. Используй `Vector3.forward` для движения вперед с учетом поворота. Если надо быстрее или медленнее, умножь на скорость и регулируй `Time.deltaTime`.
Родион ПеркинУченик (90) 9 месяцев назад
Брат, ты мой спаситель
Родион ПеркинУченик (90) 9 месяцев назад
а как его отредактировать чтобы и в другие стороны, назад просто разделить а не умножить, а влево вправо??
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157223) Родион Перкин, Для движения в другие направления просто заменяй `Vector3.forward` на нужное направление. Используй `Vector3.back` для движения назад, `Vector3.left` для движения влево и `Vector3.right` для движения вправо. Умножение на отрицательное число переместит объект назад, а не вперед. Вот как это выглядит: https://pastebin.com/t376iUSA Этот скрипт позволяет перемещаться в заданных направлениях, используя клавиши WASD. Меняй скорость перемещения через переменную `speed`, чтобы контролировать быстроту движения.
Родион ПеркинУченик (90) 9 месяцев назад
Брат, я просто менее недели пишу на c#, пока учусь, спасибо тебе огромное
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157223) Родион Перкин, лучшая благодарность это лайк на мой ответ и выбор его потом лучшим Рад был помочь
Похожие вопросы