Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за растение

refmeh71 Знаток (342), закрыт 1 месяц назад
Произрастает на Мысе Вятлина, Русский остров, Приморье
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (181477) 2 месяца назад
Это Астра, вероятно Астра Маака - Aster maackii
Плоховато видно листочки обёртки, по которым можно точно сказать, но обратите внимание на подписи к фото, где они сделаны:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/503212.html

Ещё фото для сравнения:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/494879.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/628753.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/444215.html

https://www.inaturalist.org/taxa/803114-Aster-maackii
https://www.inaturalist.org/taxa/803114-Aster-maackii/browse_photos

refmeh71Знаток (342) 2 месяца назад
Ну да, Большое вам спасибо, скорее всего так оно и есть. Я не Ботаник, но просто интересно стало что это за цветок такой на Дальнем востоке. Подобного на Урале в диких условиях я не встречал. Разве что в садах
Весны Мелодия Высший разум (181477) refmeh71, В приморском крае встречается ещё Астра агератовидная и Астра татарская, но они не подходят. Получается Астра Маака. Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
Кирилл Расторгуев Знаток (263) 2 месяца назад
ромашка
refmeh71Знаток (342) 2 месяца назад
Ну на ромашку не похоже, всё таки цвет сиреневый
Глеб Аллов Оракул (84316) 2 месяца назад
refmeh71Знаток (342) 2 месяца назад
Высота над уровнем моря 10 метров. В данной месте, не альпийский, а умеренный морской климат
Крипир 2004 Профи (956) 2 месяца назад
это фелиции
refmeh71Знаток (342) 2 месяца назад
Хорошо бы конечно, но как она могла попасть с Африки на Дальний восток?
Лесная Высший разум (371896) 2 месяца назад
Многолетняя астра.
Как вариант Симфиотрихум новобельгийский
Другие названия этого растения:
Астра виргинская
Астра новобельгийская https://www.plantarium.ru/page/image/id/79820.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/60138/part/1.html

Корневищный многолетник, растущий в виде куста обратнопирамидальной формы. Стебли от 50 см до 150 см высотой. Кусты густооблиственные. Соцветия крупные, метельчатые, состоящие иногда из 200 корзинок диаметром до 2 см. Язычковые цветки многочисленные, чаще всего лиловые. Цветет очень обильно и продолжительно с сентября. Садоводы часто называют это растение "сентябринкой, октябринкой".
Судя по атласу растений, на мысе Вятлина это растение втречается.