Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет плавности игры КС2

Gosha Dorev Ученик (150), закрыт 2 месяца назад
Система
I7 8700k
1050 2G
Оперативки 16g
При игре с ботами всё плавно. Как только запускаешь в онлайне плавность пропадает. Игра чувствуется в 40-50 fps. Особенно при стрельбе
Дополнен 2 месяца назад
Пинг вар в порядке
Лучший ответ
Евгений Гейдт Знаток (302) 2 месяца назад
Попробуй зайти в настройки игра и там не помню как называется поставить "2 пакета"
Gosha DorevУченик (150) 2 месяца назад
Топ помогло
Остальные ответы
Влад Богданов Мастер (1638) 2 месяца назад
конечно! боты внутри игры а игроки конект. из за этого и лагает.
Евгений ГейдтЗнаток (302) 2 месяца назад
так лагать может пинг причём тут боты и игроки? он говорит про плавность а не про пинг и т.п.
Влад Богданов Мастер (1638) Евгений Гейдт, я не знаю как обьяснить но у игрока не то что пинг у него требовательность больше к подключению. а у бота нету такого это внутреигровой персонаж.
Соль На Рану Профи (846) 2 месяца назад
Какой пинг средний? Возможно из-за скорости интернета отсутствует плавность.