Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень плохо стала загружаться страница. Что делать?

света ибрагимова Ученик (161), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174105) 2 месяца назад
Могут быть разные причины.
Вы не указали есть ли в браузере какие-то расширения,
блокировщики рекламы,
с какого устройства заходите на сайт.
Какой браузер используете ?
Используете прокси или VPN ?

Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение
в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions

Попробуйте проверить наличие проблемы в другом браузере:
https://help.mail.ru/mail/helpful/new_vers

Попробуйте почистить кэш браузера
(инструкция в помощь):
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Источник: © 11.02.2024
Остальные ответы
Kredwi Мыслитель (7752) 2 месяца назад
Очистить кэш браузера
Goss Kalash Ученик (172) 2 месяца назад
Попробуйте. перезагрузить роутер или интернет и повторить попытку.