Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите узнать название туристического узла

Никита Кабанов Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
Скажите пожалуйста как называется этот узел?
Лучший ответ
- Гений (65534) 2 месяца назад
Если не ошибаюсь, то это выбленочный узел
 lik-o-dil-es.blogspot.com/2020/07/vyblenochnyj-uzel.html 
На конце завязан простой узел в качестве контрольного (т.е. чтобы узел не развязался)
 простой узел: lik-o-dil-es.blogspot.com/2020/07/vyblenochnyj-uzel.html
контрольный: lik-o-dil-es.blogspot.com/2020/07/kontrolnyj-uzel.html
Остальные ответы
Эд Ага так и написал Мудрец (19750) 2 месяца назад
Стремя с контролькой.
вяжется петлёй или концом.
В туризме используется, например для закрепления на ноге ..верёвки от жумара.
Игорь Глущенко Просветленный (33375) 2 месяца назад
Этот узел, - стремя. Незатягивающаяся петля, позволяет передвигать верёвку вдоль палки. Вот только второй узел, - контрольный, в данном случае не используется. Надо связать оба конца верёвки, идущей от стремени вместе.