


Как извлечь модели деревьев из stalker anomaly, где хранятся меши и текстуры растительности?
Мне нужно извлечь модели и текстуры деревьев из stalker anomaly, у меня мало знаний об этом. У меня есть плагин на блендер, который позволяет импортнуть модели из сталкера, есть распаковщик архивов сталкера, но я не могу найти, где хранятся деревья. В архивах с мешами их нет, если распаковать локации, то там не будет объектов которые составляют локацию по папкам, я могу только импортировать всю локацию в блендер и то он при этом крашит. Возможно ли как-то распаковать архивы, чтобы получить все модели по отдельности?
карты для сталкера делаются так берётся террейн (земля,по которой ты можешь потом ходить) расставляются на него объекты - дома, деревья и всякий мусор и потом эта фигня компилируется в один кусок редактором(это грубо,но в принципе верно) все декомпиляторы уровней могут максимум сохранить материалы на месте,а никак ни поделить это на дома деревья и остальное. выдрать деревья и что то ещё можно в любом три де редакторе или просто взять из билдов выложенных ранее разработчиками особенно до фига контента было в 1935 билде что то было в редакторе на з.п. что то можно сделать самому
Оно всё в карту вшито.