Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Wildberries. Подтверждение через гос.услуги.

mode type Знаток (277), закрыт 1 год назад
На Wildberries появился электронный кошелек. Чтобы вывести деньги с кошелька нужно повысить лимит через гос.услуги. Сколько по времени должно идти подтверждение и проверка данных гос.услуг на Wildberries? Я в этом особо не разбираюсь, но подтверждения жду уже час. Кто знает сколько ждать примерно?
Лучший ответ
Ярослав Чижук Профи (681) 1 год назад
Для получения точной информации и поддержки в данном вопросе, лучше обратиться непосредственно в службу поддержки Wildberries. Они смогут предоставить вам актуальную информацию о сроках обработки запросов на повышение лимитов и подтверждения данных.

Если у вас есть другие вопросы, с которыми я могу помочь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!
Остальные ответы
Sebastian Pereira Просветленный (35481) 1 год назад
до 24 марта
mode typeЗнаток (277) 1 год назад
Не долго ли?
Sebastian PereiraПросветленный (35481) 1 год назад
они до выборов другими важными делами заняты
Шум дождя Искусственный Интеллект (366565) 1 год назад
в течении 6 месяцев на общих основаниях... но их периодически надо "долбить", чтобы не забывали о тебе... а вообще это "верх дебилизма" влезать в подобные сервисы.
Polly DadaМастер (1244) 7 месяцев назад
в какие, блть? в банки? Любой банк просит эту информацию
Шум дождя Искусственный Интеллект (366565) Polly Dada, Зачем ВБ привязывать к гос.услугам??? ГУ - сайт с низким уровнем собственной защиты. Никто в здравом уме не будет туда скидывать лишние данные о себе... а тем более связывать банковские продукты в единую сеть. Если что, по ним же тебя и вычислят. Тем более, что ВБ это недобанк... уровень доверия к нему - ниже плинтуса... Разве что скинуть на кошелек сумму = сумме покупки и тут же оплатить... чтобы получить скидку. Хранить там деньги? - да ну нафиг... я не идиот.
Елизавета Красина Ученик (135) 1 год назад