Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените сборку пк

Илья Шульц Ученик (183), закрыт 1 неделю назад
и так пк: intel core i5-11400, без видюхи(на встройке гоняю), один слот(второй не работает) озу на 8, 450 ват бп, ещё хочу видюху купить но совсем хз какую и где
Дополнен 1 неделю назад
дада фигня но на этом я прошел гта 5 на средних раза 3 в 50 фпс
Лучший ответ
Арбуз Ученик (231) 1 неделю назад
Ну ты можешь докупить видеокарту, но ты скажи полное название блока питания-то хотя-бы. Если ты хочешь "нормальный" комп, тебе уже материнку менять, и естественно видеокарту докупать.
Илья ШульцУченик (183) 1 неделю назад
бп точно не хкейс название vx plus450
Арбуз Ученик (231) Илья Шульц, Тебе и его тоже лучше сменить, по хорошему один процессор нормальный - да встройка, но то ладно ещё. Какой у тебя впринципе бюджет на "апгрейд" твоего компьютера?
АрбузУченик (231) 1 неделю назад
Кароче я не знаю, там так и так выходит дороговато, по крайне мере если брать новое. Тебе по-хорошему реально всё менять надо.
Материнскую плату - ладно, можно оставить, главное что работает. По крайне мере сейчас - Это 8-10к
Блок питания - если добавляешь видеокарту, лучше его сменить - Это 3-4к
Видеокарта - тут любая подойдёт начиная 8к, если брать новую с того-же днс - Это 8-15к
Хочешь посмотреть примерный фпс? Заходи в ютуб i5-11400 + название видеокарты 8gb RAM
Кулер - я не знаю что там у тебя за кулер, так что вот так вот - 1-2к
Корпус - тоже самое что и с кулером - 2-5к
Память - ну только при новой материнке - Это комплектом 3-4к
Можно для начала сменить блок питания, и поставить какую-нибудь 1650 или 550 4гб, только уверенности что оно стабильно работать будет у меня нету
Остальные ответы
Илья Сенькин Знаток (263) 1 неделю назад
Ну, чесно по моему мнению гоvно
Владимир Глина Мастер (1804) 1 неделю назад
Дерьмо, собирай заново
Илья ШульцУченик (183) 1 неделю назад
кинь денег соберу
Виктор Баринов Мыслитель (8256) 1 неделю назад
Избыточный офисник...

Тут и комментировать толком нечего.
228229 Мыслитель (6104) 1 неделю назад
Сколько будет "неизвестно"+"неизвестно?
Илья ШульцУченик (183) 1 неделю назад
куда