Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подростку зарабртать денег?

醜い トマト Ученик (66), закрыт 4 месяца назад
мне 14,летом хочу пойти на работу,посоветуйте варики
тролли мимо.
всем добра
Лучший ответ
ARhiTeKtoR Мастер (2198) 5 месяцев назад
курбер
ARhiTeKtoRМастер (2198) 5 месяцев назад
ой курьер
ARhiTeKtoRМастер (2198) 5 месяцев назад
ездишь на велике и все довольны)
Остальные ответы
Ян Янов Знаток (459) 5 месяцев назад
Стань джесси пинкманом
Zhy Мудрец (11335) 5 месяцев назад
Три пути.

Легальный. Всяческие подработки для подростков. Разные городские муниципальные организации, которые на лето берут школьников. Раздача рекламных постеров. Если рядом есть рынок, возможно по утрам помогать с доставкой-выкладкой. Деньги, как и труд, условные. Единственный хороший вариант, на мой взгляд, это устроиться к родным. Если есть такая возможность. И практику получишь какую-то, и доверие. И по деньгам, возможно, не обидят. Но не факт. )

Полулегальный. Если хватает таланта или компетенции, любой вид коммерции, но оформленный на родственника. Потребуется, конечно, некоторое участие и вознаграждение этого родственника.

Криминальные не рассматриваем. Если не из этой среды, заработаешь только бесплатное сдержание, без вариантов.
Фил Герасимов Знаток (292) 5 месяцев назад
Грузчиком иди, на какой то метало приём например
Наталья Леонтьева Гуру (4047) 5 месяцев назад
Можно заработать на сборах клубники.