
Как отличить обычного человека от мента под прикрытием?

Sjjsjd Sjjdjd Ученик (118), закрыт 6 дней назад
????????????????
Лучший ответ
Семен Патаа Знаток (327) 2 недели назад
Спроси продает ли он травку
Остальные ответы
Алексей Петров Мыслитель (8725) 2 недели назад
Легко. Поставь его рядом с мусоркой и затем попроси кента найти 10 отличий, если сагриться значит мент
Не сейчас Что Профи (744) 2 недели назад
Предложи ему подержать детонатор пока ты его заполняешь ГМДТ
Sjjsjd SjjdjdУченик (118) 2 недели назад
Хахах
Алексей ПетровМыслитель (8725) 2 недели назад
и фитиль поджечь?
Руслан Холявко Мыслитель (8241) 2 недели назад
Различить обычного человека от полицейского под прикрытием может быть непросто, так как полицейские под прикрытием обучены вести себя так, чтобы не вызывать подозрений и сливаться с окружающей средой. Однако есть некоторые признаки, на которые можно обратить внимание:

1. Неестественное поведение: если человек выглядит слишком заинтересованным в некоторых вопросах, касающихся незаконной деятельности или слишком много расспрашивает об устройстве организации, это может вызвать подозрение.

2. Знание терминологии: полицейские под прикрытием могут случайно использовать профессиональную терминологию, не характерную для обычного человека.

3. Избегание личных вопросов: люди под прикрытием часто стараются не раскрывать личные подробности о своей жизни.

4. Предложение преступления: в некоторых случаях они могут попытаться спровоцировать кого-то на преступление, чтобы зафиксировать доказательства.

5. Наблюдение: если кажется, что за человеком ведется наблюдение или он часто встречается с неизвестными людьми, это тоже может вызывать подозрение.

6. Нетипичное для окружения поведение или внешность: например, если кто-то слишком аккуратно одет или его внешность не соответствует общей обстановке.

Но необходимо помнить, что каждый из этих признаков в отдельности не является доказательством того, что человек является полицейским под прикрытием, и неверно обвинять человека на основании одних только подозрений. Будьте осторожны и соблюдайте закон.
Василий Пупкин Гуру (3773) 2 недели назад
Не хочете, чтобы вас вычислили, товарищ?;)
Sjjsjd SjjdjdУченик (118) 2 недели назад
О черт, меня уже вычислили!
Бараш Мыслитель (7591) 2 недели назад
НУ ТИПА.........

ПАБЕГАТЬ ПО ФСЕМУ ГОРОДУ С ЧЕХОМ ОТ ГИТАРЦ И ПОКРИЧАТ Я ТЕ Р Р О Р ИСТ
стассс Знаток (346) 2 недели назад
https://dzen.ru/a/XNkvyVpuBACzT2fq
На читай самоому интересно стало
- Ученик (28) 2 недели назад
Они часто очень спокойны. Могут идти на манипуляции в случае не желательных для них исходов . Подробнее лучше искать на Ютубе в подкастах
Сергей Валенов Ученик (146) 2 недели назад
Притворится деревом ну или веточкой
Александр Черешников Ученик (198) 2 недели назад
Вьеби ему, если повяжет то мент, если нет то тебе пизда.
Петр Цымбал Знаток (344) 2 недели назад
Если он у мусорки стоит то мент
kot a Просветленный (24829) 2 недели назад
ректальным криптоанализатором
Данил Ласый Мудрец (14254) 2 недели назад
спросить
Sjjsjd SjjdjdУченик (118) 2 недели назад
Ну так даже если это мент будет, он просто "нет" скажет
Данил ЛасыйМудрец (14254) 2 недели назад
Полиция не умеет врать. Это самые честные люди на земле
Sjjsjd Sjjdjd Ученик (118) Данил Ласый, хахах, конечно, как можно было не подумать о том, какие они честные, и как врать не умеют)
Misha Kap Профи (589) 2 недели назад
Притворится генералом
Егор Шанин Ученик (163) 2 недели назад
спеть песню вахо бруклина
Wow Yuh Ученик (163) 2 недели назад
скажи что у ментов пенис маленький, сразу докажет оратное если это не мент