Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Компьютер самопроизвольно перезагружается windows 10

Кирилл Степанов Ученик (120), закрыт 1 год назад
У меня новый компьютер заменены все детали кроме видеокарты она старенькая 1050ti но она вроде в порядке, так же это не ссд(у меня их 2)я их проверил. Это точно не перегрев, биос я обновил, автоматическую перезагрузку я выключил все это не помогает так же в играх когда я играю он не перезагружается стоить выйти из игры то будет перезагрузка.
Лучший ответ
Multimate Мастер (1500) 1 год назад
может что то в оперативке если у тебя что то типо атермитер
Кирилл СтепановУченик (120) 1 год назад
Даже не знаю о чем вы я сам профан в компах делал это все со своим знакомым который далеко от меня
Multimate Мастер (1500) Кирилл Степанов, я имею ввиду что если у тебя китайская озу то проблема точно в ней
Остальные ответы
Lev Hid Мастер (2247) 1 год назад
Через реестр перезагрузку вырубал?
Знать бы как я как уже выше написал профан в компах и делал все по наводке своего знакомого
Lev Hid Мастер (2247) Кирилл Степанов, была такая хрень с ноутом, при нормальном железе, через планировщик и реестр помогло.
Мурат Джамирзе Гуру (2591) 1 год назад
почему перезагружается комп? Есть масса вариантов:
1) Уставший блок питания. Блок питания должен быть намного больше чем потребление компьютера целиком. Как проверить? Ищешь какое потребление всего компьютера целиком. Складываешь потребление процессора, мамки, винтов, оперативки и видеокарты. Блок питания должен быть качественным, брендовым и на 30-40% больше чем максимум потребление компьютера в целом. Тогда его хватит надолго и не придется покупать сначала плохой и дешовый, а потом хороший и дорогой. Купить один хороший дешевле.