Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваша любимая машина?

Федоc Профи (719), закрыт 2 месяца назад
(с моделью и фоткой)
Лучший ответ
Дотер Профи (951) 2 месяца назад
их много, но конкретно для повседневной жизни хотелось бы bmw m5 одну из последних, а для души nissan Gt-R nismo тоже новенький
ФедоcПрофи (719) 2 месяца назад
Хорош!
Даниил МещеряковИскусственный Интеллект (339824) 2 месяца назад
на них же ездить негде...
Федоc Профи (719) Даниил Мещеряков, Почему?
Остальные ответы
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (339824) 2 месяца назад
гранада. в идеале на двигателе в 55 лошадей.
Про100НатуРал Мудрец (11825) 2 месяца назад
Важная фраза главного семьянина