Для построения дерева случайного опыта с четырьмя бросками монеты и элементарными событиями, обозначим выпадение орла как O, а выпадение решки как Р. Поскольку монету бросают четыре раза, будет 2 в 4 степени =16 возможных исходов.
Для каждого события:
а) "Во второй раз выпал орёл": О_О_ _ _ (где _ обозначает любой исход).
б) "Решка выпала ровно 2 раза": _ РР, _ Р_Р, _ РР, Р_ Р, Р_Р, РР_ _.
в) "Орёл выпал больше, чем решка": это возможно, если орёл выпадет 3 или 4 раза, то есть ОООО, ОООР, ООРО, ОРОО, РООО.

Теперь мы можем построить дерево случайного опыта, учитывая каждое из этих событий. Для краткости я приведу только итоговое количество вариантов для каждого пункта:
а) 4 варианта (потому что во второй раз орёл, а остальные два броска могут быть любыми).
б) 6 вариантов (по одному варианту для каждой комбинации двух решек).
в) 5 вариантов (один, где все четыре орла, и по одному варианту для каждой комбинации трёх орлов и одной решки).