Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с вероятностью

Агент 38 38 Знаток (261), на голосовании 1 год назад
Голосование за лучший ответ
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (17941) 1 год назад
Для построения дерева случайного опыта сначала нужно определить все возможные исходы опыта. В данном случае опыт заключается в бросании монеты 4 раза, следовательно, всего возможно 2^4 = 16 исходов. Вот дерево случайного опыта:

O1 O2 O3 O4
/ / /
R1 R2 R3 R4
/
R5 R6
/
R7 R8
/
R9 R10
/
R11 R12
/
R13 R14
/
R15 R16

Для каждого из пунктов а), б) и в) найдём соответствующие элементарные события:
а) Благоприятствующие события для “во второй раз выпал орёл”: R2, R4, R8, R12, R14, R16.
Pomogay Просветленный (23058) 1 год назад
Для построения дерева случайного опыта с четырьмя бросками монеты и элементарными событиями, обозначим выпадение орла как O, а выпадение решки как Р. Поскольку монету бросают четыре раза, будет 2 в 4 степени =16 возможных исходов.

Для каждого события:
а) "Во второй раз выпал орёл": О_О_ _ _ (где _ обозначает любой исход).
б) "Решка выпала ровно 2 раза": _ РР, _ Р_Р, _ РР, Р_ Р, Р_Р, РР_ _.
в) "Орёл выпал больше, чем решка": это возможно, если орёл выпадет 3 или 4 раза, то есть ОООО, ОООР, ООРО, ОРОО, РООО.

Теперь мы можем построить дерево случайного опыта, учитывая каждое из этих событий. Для краткости я приведу только итоговое количество вариантов для каждого пункта:
а) 4 варианта (потому что во второй раз орёл, а остальные два броска могут быть любыми).
б) 6 вариантов (по одному варианту для каждой комбинации двух решек).
в) 5 вариантов (один, где все четыре орла, и по одному варианту для каждой комбинации трёх орлов и одной решки).
Похожие вопросы