Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы морально пережили сокращение/ликвидацию?

Пакет для мусора из головы Просветленный (29589), закрыт 3 недели назад
Как Вы морально пережили сокращение/ликвидацию?
Были ли внутренние переживания что вот-вот останетесь без работы и коллектива к которому привыкли за долгие годы?
Был ли некий страх что опять придётся бегать по собеседованиям и риск, что ничего уже лучше того что было не будет?
Лучший ответ
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (340231) 2 месяца назад
не было страха, было горько покидать созданное своими руками и своим трудом.
Остальные ответы
ParazID Оракул (65916) 2 месяца назад
Движение - жизнь, застой - смерть
mda hes Оракул (73153) 2 месяца назад
Радовался в предвкушении нового и неизведанного, ну и компенсации в три зарплаты тоже
Пакет для мусора из головыПросветленный (29589) 2 месяца назад
меня и 4 компенсации не радуют, хоть и осознание неизбежного было, был лишь вопрос времени, но когда говорят точную дату, мысленно начинаю отрицать данный факт
mda hes Оракул (73153) Пакет для мусора из головы, мыслить позитивно просто и всё
сергей максимов Мыслитель (9423) 2 месяца назад
Всегда переживал, что останусь без работы. Мне известно, что такое куча бесполезных собеседований, провалы в испытательных периодах и др. Но если готовы заранее, то по возможности ищите новую работу.
Пакет для мусора из головыПросветленный (29589) 2 месяца назад
По поводу «искать другую работу» - возможности не будет т.к. что бы закрыть рабочее место будет потребуется всё время, придётся задерживаться и возможно работать в выходные. Даже элементарно времени ходить по собеседованиям не будет. Вот и страх от этого, «уходить в пустоту»
сергей максимовМыслитель (9423) 2 месяца назад
Если у Вас будут сбережения, то планируйте свои расходы и время, необходимое для поиска после увольнения.
Степан Искусственный Интеллект (391987) 2 месяца назад
Мозг все еще работает и руки тоже -не боялся ,если не учитъвать совсем молодость
Esmeralda Искусственный Интеллект (252939) 2 месяца назад
У меня было 2 места работы, где компании в итоге закрылись и 1 место работы, где окончание моего срочного трудового договора пришлось на очень тяжёлый для компании период, поэтому заключать новый ТД на стали. Все 3 раза были для меня полнейшими сюрпризами и переживания, естественно, были, но в итоге каждый раз находила новое место работы лучше предыдущего.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (660352) 2 месяца назад
Отлично. Трижды увольнялся по этой причине и всегда это совпадало с моим желанием.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149964) 2 месяца назад
Некогда переживать. Если сократили по правилам, то у вас и деньги есть. Вставайте на учёт в службу занятости, и пособие начислять. И часть вакансий будет приходить вам. Тем более, что сейчас вставать на учёт можно через госуслуги и не идти лично в службу занятости. Составляете продающие резюме и ищите работу. Удачи.
Пакет для мусора из головыПросветленный (29589) 2 месяца назад
То что не останусь без работы - вообще не переживаю, да и служба занятости мне не нужна, пять выходных пособий с избытком хватит что бы не бежать на первое же место куда позовут. А те вакансии которые рассматриваю, наверняка не попадают в службу занятости.
Внутренние расстройства от того, что такого коллектива и руководства ещё поискать надо, много где работала, но только на текущем рабочем месте поняла что такое действительно тёплый и дружественный коллектив (а штат не маленький), и полное соблюдение ТК
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149964) Пакет для мусора из головы, в службу занятости бежать не надо, все он лайн в госуслугах сделаете. Но пособие начнёт капать и стаж идёт!
Юлия Я Знаток (474) 2 месяца назад
Норм. Зато, как и хотела, пошла учиться. Правда все пошло не по плану и я вышла замуж и больше вообще не пришлось работать)))