
Эфтаназия-нужна или нет?

Мастер (1946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В стране где 75% населения ублюдки которые при первом же удобном случае избаваться от проблемы НЕТ НЕЛЬЗЯ Небывает безвыходных ситуаций бывают люди которые раньше времени опускают руки!! А то что говоря тут по поводу поиска денег и пр блять видать вы хуево себе понимаете что такое тяжелая болезнь близких да каждый день который он с тобой остается на этом свете это расцениваешь как подарок бога. Успехов вам ни когда не узнать про это вживую
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
однозначно.Это гуманнее,чем думать где взять деньги на дорогостоящее и часто БЕСПОЛЕЗНОЕ лечение
ну.. да наверное... тольк отак будет больше убийств с подтасовкой данных... за наследство например... если чел болеет
Да, эвтаназия нужна. Если смертельно больной человек не хочет мучать себя и близких, то никто не имеет права отказать ему в праве решать.
Только не в России. у нас сразу найдутся люди, которые будут делать на этом деньги
это, наверное, не от страны зависит, а от людей...
Когда человек чувствует, что может сам распоряжаться своей жизнью и смертью ...у него больше желания жить и больше шансов выжить...