Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шоколад бабаевский 75% кокао , 34г углеводов, сколько примерно сахара на одну плитку ?

Bane Мыслитель (6404), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
xepb Просветленный (42905) 2 недели назад
скока технолог определит, стока и отвесят
Остальные ответы
Tony Montana Мыслитель (5157) 2 недели назад
20 грамм его надо хавать в день
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (185442) 2 недели назад
А углеводы какие? Моносахариды, дисахариды, полисахариды...
BaneМыслитель (6404) 2 недели назад
сахара
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (185442) Bane, сахара - понятие для домохозяйки