
Почему, если мужчина не хочет секса, женщина должна это терпеть, но как только его величеству захотелось, она

Valeria T Высший разум (631488), закрыт 2 месяца назад
хочет или нет, обязана его предоставить?
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1214478) 2 месяца назад
Это не вопрос желания\ НЕжелания у мужского пола.
Представителям женского пола давно пора в школах преподавать о психологии мужского пола и его взгляд на секс и его физические ,психические возможности.
Тоже самое надо преподавать представителям мужского пола начиная с пятого класса.Только так можно получит общее представление о друг друге и избежать большинства проблем в отношениях.
Остальные ответы
John G. Wild Оракул (97142) 2 месяца назад
Никто ничего не должен. Просто берете и расходитесь.
Modest Мудрец (13137) 2 месяца назад
В реальности, сексуальные отношения должны строиться на взаимном согласии и уважении к индивидуальным предпочтениям и границам каждого партнера. Никто не должен чувствовать принуждение или обязанность предоставить себя, если не хочет этого. Важно уважать друг друга и договариваться по вопросам сексуальных отношений в рамках взаимного согласия.
тереза аполлоновнаМастер (1261) 2 месяца назад
Браво, Модест!!!
Ученик Знаток (391) 2 месяца назад
Женщине секс не нужен.
Только распутницам
₦Ɇ ₮Ø₥ł ɄJɆ Гуру (2575) 2 месяца назад
Не предоставляет идите к нам поможем чем можем))
В плену твоей красоты. Мастер (1415) 2 месяца назад
Мне предлагают, но с коммерческой целью.
Valeria TВысший разум (631488) 2 месяца назад
В смысле?
В плену твоей красоты.Мастер (1415) 2 месяца назад
Есть женщины которые всегда хотят, были бы бабки.
Valeria T Высший разум (631488) В плену твоей красоты., найдите уродину, она вам даст бабок.
Горыныч Мудрец (15908) 2 месяца назад
Какой хитрый у тебя парень - это он тебе такое рассказал?
тереза аполлоновнаМастер (1261) 2 месяца назад
Ай, Молодца, Горыныч!!! ;-)))
Горыныч Мудрец (15908) тереза аполлоновна, чё я сам до такого не додумался, наплёл бы и жил не тужил
Valeria TВысший разум (631488) 2 месяца назад
Об этом не рассказывают, этим занимаются.
Горыныч Мудрец (15908) Valeria T, чем занимаются? по первому требованию ноги раздвигать - ты в рабстве что ли
Призрак отца Гамлета Оракул (68568) 2 месяца назад
А почему мужчина должен терпеть когда женщине не хочется?
Valeria TВысший разум (631488) 2 месяца назад
Так он не считает, что должен терпеть, когда женщине не хочется, но когда ему не хочется, она почему-то терпеть должна.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (36711) 2 месяца назад
Потому,что у мужика почксать нужно руку в штаны запускать,
А в женщину чесало нужно во внутрь запускать.
Юрий @@@ Просветленный (46223) 2 месяца назад
по патриархату. как наступит матриархат,тогда и отыграетесь над нами,над дядьками
Пешеход. Мастер (2305) 2 месяца назад
Не грусти
Valeria TВысший разум (631488) 2 месяца назад
А кто грустит-то?
Пешеход. Мастер (2305) Valeria T, хорошо если не ты
Матроскин) Искусственный Интеллект (468320) 2 месяца назад
Ну так то мы не постоянно со стоячим членом живём, а дырка у баб всегда готова. Ну почти.
julymomentsМудрец (15643) 2 месяца назад
Не всегда стоячий???? Аааа???? ))))))) Мой мир никогда не станет прежним....

Привет, усатый-полосатый!))))
Матроскин) Искусственный Интеллект (468320) Хорошо хоть с одним С. Здаров)
Valeria TВысший разум (631488) 2 месяца назад
Не всегда.
julymoments Мудрец (15643) 2 месяца назад
Какие-то неправильные пчелы... И неправильный мёд)))
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444818) 2 месяца назад
занятно некоторые живут...
julymomentsМудрец (15643) 2 месяца назад
Привет!))
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444818) julymoments, Добрейшего!
Людмила Просветленный (41026) 2 месяца назад
кто сказал?пусть терпит))
DmitriyПросветленный (31091) 2 месяца назад
Кто сказал? Лечащий врач психиатр сказал. Что сказал врач? Врач сказал - Вы понимаете чем Вы больны? Понимаете, какими последствиями оборачивается для Вас болезнь? Понимаете, что адекватное поведение это согласие с врачом на продолжение лечения, так как Вы так и не исправили свои недостатки, связанные с потерей контроля над своей физиологией. Вот когда вспомните как следуют, что хорошо, а что плохо, тогда и наступит то, что Ваш мозг вернётся в здоровый режим работы. Имхо.