Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему меридианы пронумерованы от нулевого в обе стороны, почему не сделали 0 - .... - 360?

Знаток (410), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
так они и пронумерованы: от 0 (Гринвичского) меридиана в одну сторону. а вот параллели действительно от 0 (линии экватора) в обе стороны.. Вроде так...
Остальные ответы
А это для тех кто пишет и читает справо налево.
Нет. Мне кажется они пронумерованы в одну сторону. И не путать с часовыми поясами.
Просто так удобнее ориентироваться - где Запад, а где - Восток.
И широты тоже пронумерованы от экватора. Это удобно!
Чтобы вопросы такие задавались! :)
Takie slozhnye voprosy s utra poranshe!!!
Pust hot glazki otkroyutsya.