Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ситуация на работе........

Артур Вандербол Ученик (61), закрыт 1 месяц назад
Устроился на работу в редакцию газеты. Сказали что будет испытательный срок около месяца..... Три недели я ходил на работу но мне тяжело давались холодные звонки. Но мне все равно говорили что все хорошо, что все получится..... Сегодня я не вышел на работу, у меня ночью была температура 38. 3 и была рвота. Я написал начальнику и он сказал ничего страшного, выздоравливайте. Потом сегодня же вечером он сказал что дальше сотрудничать со мной не будут.... Я спросил, это из за моего пропуска? Мне сказали что это только одна из причин и больше мне не ответили... В конце недели мне скинут на карту денег за то что три недели отработал. Глядя на всю эту ситуацию, это нормально?
Лучший ответ
Bonnie fnaf Знаток (348) 2 месяца назад
Ну для начала надо выяснить все причины
Артур ВандерболУченик (61) 2 месяца назад
Не говорят... Лишь одну причину назвали и эта причина заключается в том что я заболел. Мой сегодняшний пропуск это одна из причин
Остальные ответы
Leo ParisRome Мыслитель (9149) 2 месяца назад
К сожалению, подобное лицемерие считается нормой.(
Да. Вам в лицо врали.
Артур ВандерболУченик (61) 2 месяца назад
А смысл врать? Зачем взяли тогда?
Мария Блинова Знаток (424) 2 месяца назад
вообще имеют право. главное, чтобы выплатили за отработанное время.
а так, Вам даже повезло, что не придется работать с лицемерным начальством
Артур ВандерболУченик (61) 2 месяца назад
К счастью оплата будет. Но все равно странно, мне улыбались и говорили все хорошо. Хвалили...... А тут такое.....
Доброжелатель Гуру (4457) 2 месяца назад
Возможно вам что- то подсыпали в кофе или чай с намереньем, что вы заболеете и больше не придёте к ним в офис.
Марина Просветленный (46844) 2 месяца назад
ненадёжный работодатель, который так себя ведёт, - хорошо, что вы ушли от него