Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почта мейл ру

татьяна овчинникова Ученик (109), закрыт 3 недели назад
почему то при открытии нового ящика пароль остается от прежнего
Лучший ответ
провинциалка Мудрец (17604) 2 месяца назад
вы же сами вводите пароль. как он может перейти к новому ящику? пароль ведь не вводится поисковиком
татьяна овчинниковаУченик (109) 1 месяц назад
если не знаете можете не отвечать
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 2 месяца назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее и приложите полноэкранные скриншоты с отображением паролей, с которыми вы входите в почты нам через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims .
Проверим в чем дело.
татьяна овчинниковаУченик (109) 2 месяца назад
если бы я это умела я бы сама настроила
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (38984) татьяна овчинникова, Вы можете сделать скриншоты по инструкции: https://help.mail.ru/mail/helpful/screenshot Как войти в почту по паролю рассказали здесь: https://help.mail.ru/mail/account/login/password Уточните, пожалуйста, какие трудности у вас возникают в процессе заполнения вышеуказанной формы?
татьяна овчинниковаУченик (109) 2 месяца назад
да яночка-конечно!!!
татьяна овчинникова Ученик (109) татьяна овчинникова, я ненавижу писать себе
татьяна овчинниковаУченик (109) 1 месяц назад
да у меня их много и я запуталась
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (308568) 2 месяца назад
Отключите средства для инвалидов в настройках ващего неназванного браузера: автозапоминание паролей, автоввод данных (то, что вы называете "такой же пароль на новом ящике") и автовход на сайты.
После этого все эти неожиданные "улучшения" у вас исчезнут и будет ожидаемое вами поведение от почты.