Что делать если попал в долговую яму?
Оплачивал все свои займы вовремя но недавно попал в больницу и пропустил платежи,после чего весь порядок оплаты стал хаотичными и начали начислять проценты за просрочку,звонят по 20 раз в день отвечаю что сейчас не могу оплатить,говорят что хорошо и продолжают названивать,хотел сделать рефинансирования но мне его не выдают из-за уже имеющихся долгов,просить помощи у семьи я не могу,работу пока что на время реабилитации я оставил до полного выздоровления, подскажите банки которые могут выдать кредит в размере 40-50т на оплату старых долгов,я студент и получаю пенсию по потере кормильца поэтому избегаю официального трудоустройства чтобы не потерять сумму которую получаю,буду благодарен за любую помощь и советы, заранее спасибо всем кто откликнулся.
Насчёт ответов "почему ты влез в долги,надо было думать раньше" прошу воздержаться срочно нужны были деньги и как дурак с не очень большой зарплатой в то время влез в этот круговорот и пожалел об этом уже 10 раз.
К сожалению, если вы работаете неофициально, то банки вряд ли выдадут вам даже такой небольшой кредит, так как сейчас их требования значительно ужесточились. Поэтому либо вам придётся перекредитоваться в других микрофинансовых организациях, либо можете пообщаться с юристом по поводу процедуры банкротства. Возможно, для вас это будет лучший выход.
Ничего не делать. Не искать деньги если вы не собираетесь брать ипотеку то вам кредитный рейтинг никак не нужен. Пусть что будет то и будет. Перестань брать займы. И ждать суда. Будь на связи. Может какое МФО попросит заплатить по нолям. Они обещания свои исполняют обычно, Если спишут то спишут проценты
Тяжело будет только в первые пару месяцев. Потом наладится. Коллекторы люди вежливые и не хамят в отличии от кредиторов. Иногда просят платить часть взятого и закрывают. банки не дают таким взявшим займы
главное не бойся, никто тебя не будет травить, позвонят ну успокоятся они со временем