Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если человек пропал и никаких возможностей нет его найти,а прошли сутки,и телефон вне зоны действия сети можно как-то

Ученик (225), закрыт 11 лет назад
узнать в какой части города он находится?????????
Лучший ответ
Если телефон выключен, то определить в какой он зоне возможности нет. Определить выключен телефон или в зоне плохого приема, косвенно можно по задержки между звонком и ответом информатора. Если задержка большая, то телефон в зоне плохого приема, если короткая - телефон выключен.
В милиции, если я не ошибаюсь заявления принимают через 3 суток после пропажи.
Подумайте, где может быть Ваш человек, обзвоните друзей знакомых, может кто что знает.
Остальные ответы
Только подать заяву в милицию..пусть ищут....
Если есть связь со спутником, то можно, а так нужно писать заявление в милицию!
Пишите заявление в милицию
погадать у гадалки попробуй
Насколько я помню, заявление в милицию можно подавать через трое суток...
А может он вовсе не пропал а просто отдохнуть решил? не волнуйтесь объявится
Надо радиостанцию носить, ты набираешь внутренний код радиостанции корреспондента, она отвечает, таким образом ты можешь судить и найти корреспондента или радиостанцию, которая была с ним.
Пошли SMS. что беспокоишься и просишь срочно позвонить. если хоть на секунду появится в зоне приема - получит. Если в Вашем месте еть иформационный пункт со сведениями о доставленных в больницы в бессознательном состоянии или о подобранных неопознанных трупах 9узнаете по справочной) - звоните туда. В милицию обратиться можно, но скорее всего скажут что прошло слишком мало времени. желаю, чтобы все кончилось хорошо!
в милицию беги, заявления обязаны принять не дожидаясь 3-е суток
Если у него телефон включен то ФСБ может его отыскать по излучаемому сигналу.
В любом случае пиши заявление в милицию.