Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опрос о том, что хотелось бы улучшить дома и о том, что раздражает

* Ученик (167), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте. Пишу проект, в котором необходимо провести изучение за счет проведения небольшого опроса по теме. Буду благодарен Вашим ответам (обратной связью) по вопросу:
С какими проблемами или вызовами вы сталкиваетесь при нахождении дома, которые могут быть решены с помощью устройств умного дома?
Что хотелось бы улучшить в том, что сейчас раздражает или приносит неудобство?
Лучший ответ
Алексей Морозов Гуру (2973) 2 месяца назад
пусть умный дом мне помастурбирует, а то лень чота
Остальные ответы
Энди Таккер Оракул (51219) 2 месяца назад
Видеонаблюдение надо, кто звонит в домофон, кто стоит перед дверью, кипит ли чайник на кухне,...
Юльча Мудрец (14893) 2 месяца назад
ага мою идею стыришь?! опрос это другое)))
ip Искусственный Интеллект (133839) 2 месяца назад
Первейшее расстройство - отсутствие нормальных уличных датчиков температуры в стандарте ZigBee.
Китайцы думают, что -20*С это запредельный мороз, ради которого редкий датчик можно сконфигурировать.
А те, которые работают при -40*, от чего-то имеют какие угодно стандарты, кроме того, что позволяет строить удобную топологию с ретрансляторами на большом участке(((
Вообще, поддержка уличных устройств под наш климат оставляет желать лучшего(((
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (151962) 1 месяц назад
Хочу, чтобы при моем возвращении домой стелилась скатерть-самобранка, на ней появлялся ужин и кофе. Чтобы была кнопка телепортации на входной двери: нажала и оказалась там, где нужно, а не ехать в общественном транспорте. Чтобы холодильник сам заказывал продукты в магазине, которые приобретаются постоянно.