Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если в подмосковье холодно то на западе?

Антон Агеев Мыслитель (5987), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ваня чупачупс Профи (603) 2 месяца назад
на западе все геи и лесбиянки
Остальные ответы
сергей Оракул (79114) 2 месяца назад
на западе тоже подмосковье
▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █ (⌐■_■) █ ▆ ▅ ▃ ▂ ▁ ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆ Просветленный (39664) 2 месяца назад
На западе климат другой.
В Италии, Греции, Испании... к примеру, годами снега не видят.
ip Искусственный Интеллект (134046) 2 месяца назад
Там тоже есть подрастающее поколение, у которого с детства остаётся тяга задавать чуднЫе вопросы.
Только в детстве они просто наивные, а с возрастом, не будучи облачены в форму обдуманную и выверенную, становятся зеркалом уровня образования задающего…