
Кто тебя любит?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (864331), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32152) 1 неделю назад
Родные и близкие, этого вполне достаточно)
Остальные ответы
сКОТское поведения (777) Мастер (2095) 1 неделю назад
рыжая американка
Lissy BoscoОракул (70404) 1 неделю назад
???❤❤
сКОТское поведения (777) Мастер (2095) Lissy Bosco, или колумбийка?или римлинка
Лошадь в тумане Мудрец (13091) 1 неделю назад
Могу только догадывться... Кто ж правду скажет?!
Ирка !!! Искусственный Интеллект (110720) 1 неделю назад
Здесь, только ты, Миша))
Ты ж не женоненавистник
От туда Гуру (3098) 1 неделю назад
Да кому я нужен(
Ирка !!!Искусственный Интеллект (110720) 1 неделю назад
Что так печально, в мире больше 7 млрд людей, помни об этом
От туда Гуру (3098) Ирка !!!, и пародокс,НИКОМУ