Top.Mail.Ru
Ответы

Хочу бросить мед колледж, но не знаю, стоит ли и что делать дальше...

Я учусь в Медицинском колледже, на первом курсе. Начался второй семестр, у меня нет ни желания ходить, ни желания учить, НИ ЧЕ ГО. Параллельно я с лета начала работать оператором. Скажем так, у меня ЗП (г. Таганрог) равняется около 30к в месяц и меня это более чем устраивает. Я живу с парнем, у него ЗП около 35к, он на 4м курсе в авиационном колледже, то есть этот год учебы у него - последний.
Изначально я шла в мед с мыслью, что стану косметологом, но у меня были глаза по 5 копеек, когда я узнала, что 95% нашей группы тоже пошли в мед из за косметологии. Сами преподаватели говорят, чтоб мы шли куда угодно, но не на косметолога, т.к их безработных пруд пруди, особенно, если оставаться в Тагане. Ну, в Таганроге я оставаться не собираюсь, но эта мысль меня прям напрягла. Я начала загоняться, что я вообще не туда пошла, но при этом у меня к учебе был не плохой интерес. Далее, мне рассказали, сколько мы будем зарабатывать, если пойдем по нашей специальности Фельдшера- 18к/мес. 18 МАТЬ ЕГО ТЫСЯЧ! Это работая на довольно сложной работе, находясь постоянно в движении и т.д и т.п. Я, сидя на Чатах, зарабатываю чуть ли не в 2 раза больше!!! Я теперь понимаю почему в медицину никто идти не хочет.