Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Справка 182н при трудоустройстве

Груменцов Павел Ученик (121), закрыт 1 день назад
Могут при трудоустройстве спрашивать справку 182н
Лучший ответ
Пакет для мусора из головы Просветленный (29589) 2 месяца назад
она отменена с 1 января 2024 года, так что и требовать не могут. Все данные есть в единой системе, от туда всё и "тянется" для работодателя
Остальные ответы
Esmeralda Искусственный Интеллект (252896) 2 месяца назад
Спрашивать могут и не такое, но не должны.
Сейчас справки 182Н не требуются, при расчете больничных работодатель сам запрашивает сведения о прошлом заработке работника.