Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете кратко рассказать Алые паруса

Агент 007 Ученик (161), закрыт 2 месяца назад
Пж
Лучший ответ
Евгений Play Просветленный (23715) 2 месяца назад
Есть пацан, он богатый
Есть девка, она бедная
Пацан влюбился в девку
Подкатил к ней с помощью корабля с алыми парусами, о котором она мечтала
Конец
Агент 007Ученик (161) 2 месяца назад
Спс
Остальные ответы
NotSalt13 Гуру (2904) 2 месяца назад
Могу но зачем
Агент 007Ученик (161) 2 месяца назад
Урок через 5 минут, ПОЖАЛУЙСТА
NotSalt13 Гуру (2904) Агент 007, да без проблем
Крипир 2004 Профи (955) 2 месяца назад
ну там девка по имени соль влюбляется в грея
Choco Pai Знаток (296) 2 месяца назад
аааа ну типо там это потом чото ну крч ты понял