Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите с unity Mirror у меня скрипт не работает вот скрипт яне понимаю ошибки
Vhbb Vhvvgg
Ученик
(141), на голосовании
8 месяцев назад
Помогите с unity Mirror у меня скрипт не работает вот скрипт яне понимаю ошибки
using Mirror;
using UnityEngine;
public class PlayerController : NetworkBehaviour
{
[SerializeField] private float speed;
[SerializeField] private float mouseSpeed;
[SerializeField] private float xRotation;
[SerializeField] private Camera camera1;
private Rigidbody rb;
void Start()
{
GetComponent<NetworkTransformUnreliable>().authority.ToString();
rb = GetComponent<Rigidbody>();
float random = Random.Range(1, 4);
if (random == 1)
{
GetComponent<MeshRenderer>().material.color =
Color.blue
;
}
if (random == 2)
{
GetComponent<MeshRenderer>().material.color =
Color.green
;
}
if (random == 3)
{
GetComponent<MeshRenderer>().material.color =
Color.red
;
};
if (!isLocalPlayer)
{
camera1.gameObject.SetActive(false);
}
}
[Client]
void Update()
{
if (!isLocalPlayer) return;
float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * speed * Time.deltaTime;
float vertical = Input.GetAxis("Vertical") * speed * Time.deltaTime;
transform.Translate(horizontal, 0, vertical);
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * mouseSpeed * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * mouseSpeed * Time.deltaTime;
xRotation -= mouseY;
xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -90f, 90f);
camera1.transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0, 0);
transform.Rotate(Vector3.up * mouseX);
}
}
Голосование за лучший ответ
САХИБ ГУСЕЙНОВ ㅤㅤㅤㅤ
Знаток
(346)
9 месяцев назад
Cntrl+alt+f4
Похожие вопросы
using Mirror;
using UnityEngine;
public class PlayerController : NetworkBehaviour
{
[SerializeField] private float speed;
[SerializeField] private float mouseSpeed;
[SerializeField] private float xRotation;
[SerializeField] private Camera camera1;
private Rigidbody rb;
void Start()
{
GetComponent<NetworkTransformUnreliable>().authority.ToString();
rb = GetComponent<Rigidbody>();
float random = Random.Range(1, 4);
if (random == 1)
{
GetComponent<MeshRenderer>().material.color = Color.blue ;
}
if (random == 2)
{
GetComponent<MeshRenderer>().material.color = Color.green ;
}
if (random == 3)
{
GetComponent<MeshRenderer>().material.color = Color.red ;
};
if (!isLocalPlayer)
{
camera1.gameObject.SetActive(false);
}
}
[Client]
void Update()
{
if (!isLocalPlayer) return;
float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * speed * Time.deltaTime;
float vertical = Input.GetAxis("Vertical") * speed * Time.deltaTime;
transform.Translate(horizontal, 0, vertical);
float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * mouseSpeed * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * mouseSpeed * Time.deltaTime;
xRotation -= mouseY;
xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -90f, 90f);
camera1.transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0, 0);
transform.Rotate(Vector3.up * mouseX);
}
}