Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с unity Mirror у меня скрипт не работает вот скрипт яне понимаю ошибки

Vhbb Vhvvgg Ученик (131), на голосовании 1 месяц назад
Помогите с unity Mirror у меня скрипт не работает вот скрипт яне понимаю ошибки

using Mirror;
using UnityEngine;

public class PlayerController : NetworkBehaviour
{

[SerializeField] private float speed;
[SerializeField] private float mouseSpeed;
[SerializeField] private float xRotation;
[SerializeField] private Camera camera1;
private Rigidbody rb;

void Start()
{
GetComponent<NetworkTransformUnreliable>().authority.ToString();
rb = GetComponent<Rigidbody>();

float random = Random.Range(1, 4);

if (random == 1)
{
GetComponent<MeshRenderer>().material.color = Color.blue ;
}

if (random == 2)
{
GetComponent<MeshRenderer>().material.color = Color.green ;
}

if (random == 3)
{
GetComponent<MeshRenderer>().material.color = Color.red ;
};

if (!isLocalPlayer)
{
camera1.gameObject.SetActive(false);
}
}

[Client]
void Update()
{
if (!isLocalPlayer) return;

float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * speed * Time.deltaTime;
float vertical = Input.GetAxis("Vertical") * speed * Time.deltaTime;

transform.Translate(horizontal, 0, vertical);

float mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * mouseSpeed * Time.deltaTime;
float mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * mouseSpeed * Time.deltaTime;

xRotation -= mouseY;
xRotation = Mathf.Clamp(xRotation, -90f, 90f);

camera1.transform.localRotation = Quaternion.Euler(xRotation, 0, 0);
transform.Rotate(Vector3.up * mouseX);
}
}
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы